Ни один вид ювелирной продукции не подвергался в последние годы такому детальному изучению и частому обсуждению, как пустотелые цепи. Конечно, пустотел - продукт для российского рынка новый. И это одна из основных причин повышенного внимания к его персоне. Но не единственная. Объемы реализации пустотелых цепей показывают уверенный рост (даже в те периоды, когда продажи по многим другим видам ювелирки стремятся к нулю). Покупатели быстро оценили выгоду: если сравнивать пустотелые цепи с традиционными полновесными, то за изделие абсолютно идентичного внешнего вида (длина, толщина, плетение, блеск) они отдают существенно меньшую сумму...
Таким образом, выход завода «Адамант» на российский ювелирный рынок с таким интересным, выгодным и для покупателей, и для ритейла продуктом, как пустотелые цепи, стало событием положительным. Но за «Адамантом» последовали и другие производители и поставщики (экспортеры) ювелирной продукции - пустотелых цепей стало больше, выбор шире, а отзывы… уже не такими восторженно однозначными.
В прошлом номере мы рассмотрели основные тренды, в направлении которых двигается онлайн-ритейл в России. Каждый из них, пожалуй, можно свести к одному – комфорту покупателя. В вашем магазине должно быть удобно совершать покупки. Точно так же, как в обычном магазине. Сегодня мы продолжим говорить об онлайн-торговле и будем искать ответ на вопрос: чем продающий сайт отличается от непродающего?